Был осенний солнечный день!
Молодая девушка шла по улице. Она была счастлива. Это можно было увидеть по ее лицу, оно сияло светом. Она радовалась, каждой минутке этого чудного дня, солнышку, деревьям, листве, что шуршала под ее ногами.
«Как прекрасно вокруг»,- подумала она. «Солнышко на небе, кажется оно близко, словно можно встать на цыпочки и дотянуться до него рукой. Оно улыбается и своим теплом окутывает, словно в одеяло, а его лучики, опускаясь нежно, поглаживают по головке. А клен, что около дома, величественен как богатырь, что стоит на защите владений. Его листва осыпается, укрывая одеялом все вокруг».
Весь этот мир, он изменился. Он стал прекрасен. Все ожило и улыбнулось ей.
Что случилось? Как это могла произойти. Ответ прост, к ее сердцу, прикоснулся Творец, и оно затрепетало от тихой радости, узнав своего Бога. Все озарилось небесным светом, и что раньше казалось серым и тусклым в один миг стало прекрасным и радостным. В этот момент она была самой счастливой девушкой на земле!
Прочитано 4395 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 4.75
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Солнышко, спаси Бог тебя. Все что сотворено Богом прекрасно и бесстрастно, какие же мы должны были быть прекрасные, раз мы выше природы? Комментарий автора: Спаси Господи ! Очень приятно получить от вас отзыв.
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!