я хочу написать всем тем, которые имеют смелость, я бы даже сказал наглость оценивать ситуацию в Украине.
я случайно попал на одно такое "произведение", которое вызвало у меня возмущение и я хочу на него отписать. поэтому пишу на русском, чтобы больше людей могло его прочитать.
мы знаем, что с самого начала християнства существовали воины, как постоянные учасники евангельских и церковных событий. при этом нигде не видно с источников, что им ставилось в вину их профессия. вспомните что им говорил Иоанн Хреститель.
поэтому я совсем не могу понять, почему люди имеют такое право, позволяют себе, писать о том, о чём они не знают. у Апостола Иуды в послании, когда автор говорит: Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: «да запретит тебе Господь»! То можете мне обяснить почему эти автора пишут и обьясняют так словно это им открыл Сам Господь. Какое Вы имеете право судить?
Апостол Павел говорит: Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога. поэтому мне кажеться, что все эти политические авторы очень плохо закончат, когда явится Правда.
относительно моей позиции, то скажу что в Украине существует достаточное количество церквей, которые моляться о мире, о победе добра и справедливости, но никого не оценивают и никому не прислуживают. мы боремся. боремся молитвой и поддержкой, братской любовью.
а всем остальным товарищам хотел бы пожелать немного терпения, потому что Господь близко и тогда всё станет ясно, кто был прав, а кто делал зло. Суд у Бога!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
стасік!
ти б побажав терпіння і пастору турчинову. може хоть тебе послухає.
а може, і скоріше всьго, просто заборонить. тебе.
заборонить, хоча суд і не в нього... Комментарий автора: я б не проти, хай забороняє.
я звичайно негідний постраждати, але принаймні не проти.
тільки навряд чи така мілка дрібниця, як я може щось змінити
Береги честь смолоду - Людмила Солма *) ПРИМЕЧАНИЕ в дополнение или Post Scriptum:
"честь - вера":
честь - достойные уважения и гордости моральные качества и этические принципы
вера - и в т.ч. убежденность в существовании Бога
"доброта - любовь":
доброта - отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро (все положительное, хорошее, полезное) друг другу
любовь - чувство самоотверженной, сердечной привязанности (в т.ч. и любовь к родине)
ИНФОРМАЦИОННО-ПРЯМОЕ ЦИТИРОВАНИЕ из ВИКИПЕДИЯ:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C
(Архимандрит Платон. Православное нравственное богословие. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994, с. 185).
«Честь – это внутреннее, данное самому себе право оценивать себя и своё существование в категориях самоуважения». Объективными факторами, дающими право на честь, являются целомудрие и благородство. Целомудрие – идеальная аксиологическая норма природного состояния. Благородство – идеальная аксиологическая норма личностного состояния.
В христианстве существует термин: благочестие. Честь - создание сосуда, крепкое сдерживание себя в достойном, создание сосуда для достойного. Благочестие - созидание сосуда для благодати, для света. Святых в православии зовут подвижниками благочестия.
Честь - сосуд, покров души. Покров, под которым хранится душа живой. Незапятнанная честь - чистый, целостный покров, не имеющий пятент порочных дел.
ССЫЛКА на ВИКИПЕДИЯ: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C